8 (800) 775-41-86

Поддержка 24/7

Обратный звонок

Главная /Блог /

Аэропорт «Шереметьево» признан лучшим по качеству сервиса в Европе в категории 25−40 млн пассажиров в год

В марте Международный Совет Аэропортов, объединяющий крупнейшие авиаузлы мира, общим пассажиропотоком свыше 3,5 млрд человек, объявил достойных премии Airport Service Quality (ASQ). Категории распределялись по числу людей, использующих тот или иной авиаузел.

16 марта 2018



ASQ – единственная премия, присуждаемая по результатам опроса реальных пассажиров в день поездки. Всего учитывается мнение 600 тыс. человек, говорящих на разных языках мира. А в борьбе за звание лучшего в этом году участвовали 343 аэропорта, оцениваемых по 34 параметрам, среди которых безопасность, регистрация пассажиров и ручной клади, вежливость сотрудников и т.д.

Мы рады, что «Шереметьево» был признан лучшим в Европе в категории «25-40 млн пассажиров в год». В 2017 году авиаузел внедрил много новшеств. Среди них программа лояльности, каналы информационной поддержки, развитие безбарьерной среды и системы безопасности.