8 (800) 775-41-86

Поддержка 24/7

Обратный звонок

Главная /Блог /

Незнание не освобождает от ответственности!

Общие положения*

С 1 июля 2014 года ЕС требует исполнения закона, по которому все авиаперевозчики грузов и почты, выполняющие полеты в ЕС из аэропортов третьих стран мира (ACC3), должны быть уверены, что досмотр груза и почты был произведен по утвержденным ЕС стандартам авиационной безопасности. Таким образом, аэропорты третьих стран мира должны осуществлять досмотр грузов и почты по проверенной схеме обеспечения авиационной безопасности. Также досмотр воздушных грузов необходимо осуществлять с помощью оборудования, которое соответствует стандартам ЕС.


Основание для введения нового режима обеспечения безопасности — опасность воздушных грузов и почты, поступающей из неевропейских стран.

В 2010 году, при досмотре воздушного груза были обнаружены два самодельных взрывных устройства в одном из европейских аэропортов. Данный инцидент послужил причиной внедрения гораздо более высоких требований безопасности при досмотре грузов и почты для всех стран ЕС.

С 1 февраля 2012 года были внедрены новые правила для перевозчиков авиагрузов и почты в ЕС из неевропейских аэропортов, чтобы обеспечить необходимые стандарты безопасности перед погрузкой груза на самолет.

С 1 июля 2014 года наблюдались дальнейшие изменения требований и правил ЕС, которые начали применяться к отдельным авиаперевозчикам. Если авиаперевозчик занимается транспортировкой грузов или почты из стран третьего мира, то необходимо соблюдать требования стран ЕС.

Ознакомьтесь с новыми правилами и нормами ЕС

1. Новые правила для воздушных грузов и почты, поступающей из стран, не входящих в ЕС с 1 июля 2014 года

Все авиаперевозчики, которые занимаются транспортировкой грузов или почты в ЕС из любого неевропейского аэропорта, должны соблюдать требования программы для ACC3 (авиаперевозчиков воздушных грузов из стран третьего мира). Авиаперевозчики, которые соблюдают данные требования, допускаются к провозу грузов и почты в ЕС. Требования для ACC3 также являются обязательными для каждого, не входящего в ЕС аэропорта, из которого авиаперевозчик осуществляет транспортировку воздушного груза и почты в ЕС. По состоянию на 1 июля 2014 досмотр крупногабаритных грузов должен выполняться в соответствии со стандартами ЕС.

2. Легализация документов для соответствия стандартам авиационной безопасности EC

Чтобы получить статус ACC3, авиаперевозчик обязан предоставить «декларацию обязательств» в департамент гражданской авиации ЕС с указанием выполненных обязательств по обеспечению безопасности при досмотре грузов и почты во всех не входящих в ЕС аэропортах.

С 1 июля 2014 года правила ЕС предусматривают, что авиаперевозчики воздушных грузов из третьих стран мира должны иметь документ, подтверждающий безопасность грузов и почты для каждого аэропорта, не входящего в ЕС, который выдается независимым оценщиком, сертифицированным органами надзора ЕС. Все эти независимые проверки должны повторяться каждые пять лет.

3. На кого распространяются данные правила?

Данная программа не распространяется на операции с грузом и почтой, которые осуществляются из аэропортов с низкой категорией риска, выявленной в результате оценки ЕС. Авиаперевозчики, транспортирующие грузы и почту непосредственно из этого «зеленого» списка стран в ЕС, могут освободить аэропорты от предоставления «декларации обязательств» в соответствии с европейскими правилами. «Зеленый» список приведен в соответствующем постановлении и доступен для авиаперевозчиков по запросу референс листа членов ЕС. Напротив, некоторые страны были оценены как страны высокого риска и авиаперевозчики должны соответствовать более высоким требованиям безопасности.

*Компания WeKey Group получила данную информацию от поставщика досмотрового оборудования Rapiscan Systems и надеется, что она содержит актуальную информацию. Однако компании WeKey Group и Rapiscan Systems не гарантируют точность предоставленной информации и не несут ответственность за любые ошибки, которые она может содержать. Вышеуказанные компании оставляют за собой право пересматривать данную статью в любое время без предварительного уведомления.