Поддержка 24/7

8 (800) 775-41-86

Обратный звонок

+7 (495) 660-01-71

Получить предложение

Аэродром «Крайний» в казахстанском Байконуре, арендованный РФ до 2050 года, подвергся масштабной модернизации в 2012 году. WEKEY приняла непосредственное участие, создав комплексную систему досмотра.

«Крайний», аэропорт города Байконур, обслуживает, главным образом, нужды одноименного космодрома и сегодня, в том числе, служит учебной базой МКС. Отсюда отправляются рейсы в Москву и другие города России. Чтобы обеспечить безопасность полетов, соответствующую стандартам Европы и мира, WEKEY поставила современные системы Rapiscan.

Август 2012 г. — дата завершения одного из крупнейших проектов по оснащению только что прошедшего реконструкцию терминала аэропорта «Крайний». Перед WEKEY стояла задача обеспечить досмотр как пассажиров, так и багажа, спроектировать систему, доставить и установить оборудование, настроить единую локальную сеть и ввести его в эксплуатацию.

«Нам понравилось разнообразие возможностей WEKEY: различное оборудование в нескольких ценовых категориях. Наш бюджет позволял приобрести надежные системы последнего поколения, которые будут актуальны годы. Так как в услуги подрядчика входит обновление программ, мы уверены, что всегда будем в ногу со временем».

Чтобы полностью обеспечить досмотр багажа и пассажиров в двух проекциях, как того требуют международные стандарты (аэропорт также служит учебной базой пилотов для перемещения и эвакуации иностранных космонавтов, работающих на МКС), мы подобрали сканеры:

  • Rapiscan серии 620 XRW (2 системы для небольших сумок и чемоданов);
  • Rapiscan серии 626 XRW(3 системы для багажа размером 1000×1000 см);
  • Rapiscan серии 628 XRW Inline, монтируемые на стандартном конвейере для багажа (1 сканер с увеличенной шахтой размером 1837 мм х 1800 мм для наиболее крупногабаритной клади);
  • Metor 6M — популярные и хорошо себя зарекомендовавшие системы личного досмотра пассажиров.

Объединенный в локальную сеть, этот комплекс позволяет обеспечить: всесторонний и подробный досмотр при минимальных затратах времени и небольшом штате обслуживающего персонала. Ежегодное обслуживание позволяет обновлять программное обеспечение, переобучать операторов, а также устранять возникающие технические накладки.

Поддержка 24/7

8 (800) 775-41-86

Обратный звонок

+7 (495) 660-01-71

Получить предложение