8 (800) 775-41-86

Поддержка 24/7

Обратный звонок

Главная /Проекты /Реализованные проекты /

Обслуживание аэропорта «Домодедово»

Международный аэропорт Домодедово — крупнейший авиационный узел России. Аэровокзальный комплекс обслуживает порядка 28 млн пассажиров, а грузооборот достигает 218 тыс. тонн по итогам первой половины 2017 года.

Такие колоссальные нагрузки требуют внимания к каждой детали, и, естественно, неисправность оборудования может привести к очередям и сбоям в работе важного транспортного узла столицы. Обеспечить высокую пропускную способность и безопасность грузовых и пассажирских перевозок помогают современные технологии сканирования Rapiscan Systems и служба комплексного технического обслуживания.

«Более 13 лет компания WEKEY обеспечивает бесперебойную работу парка досмотрового оборудования, инсталлированного в грузовом терминале и на контрольно-пропускных пунктах аэропорта Домодедово».

Что включает в себя комплексное техническое обслуживание?

  • Проведение регулярного технического осмотра досмотрового оборудования;
  • Экстренное реагирование в случае возникновения неисправностей (в течение 3 часов);
  • Срочная поставка запасных комплектующих с собственного склада в Москве;
  • Проведение диагностики неисправностей в режиме 24/7 (дистанционно или непосредственно на объекте клиента).

Кастомизированные решения по направлению сервиса:

  • Проведение восстановительных работ лакокрасочного покрытия корпусов досмотрового оборудования, улучшающих общий эстетический вид и защищающий технику от коррозии.
  • По требованию службы авиационной безопасности на интроскопы были установлены приводные рольставни для защиты тоннеля РТУ и предотвращения попадания в стерильную зону аэропорта потенциально опасных предметов.

Преимущества сервиса WEKEY:

  • Первоклассные технические специалисты, сертифицированные компанией-производителем оборудования;
  • Оперативное реагирование на входящие заявки;
  • Круглосуточная служба технической поддержки по телефону горячей линии;
  • Возможность проведения дистанционной диагностики РТУ.

Обслуживание интроскопов в «Домодедово»: надежность под защитой

Один из плюсов сотрудничества с WEKEY — ежегодное обслуживание. В «Домодедово» мы работаем уже несколько сезонов, и за это время накопили материал для полноценного отчета.

13 лет назад WEKEY установила досмотровое оборудование в терминалах «Домодедово», и с тех пор мы постоянно поддерживаем идеальное состояние всех сканеров Rapiscan, заботясь не только о технической, но и об эстетической стороне.

28 миллионов пассажиров — ровно столько ежегодно обслуживает один из крупнейших аэропортов страны. Такие колоссальные нагрузки требуют внимания к каждой детали, и, естественно, неисправность оборудования может привести к очередям и сбоям в работе важного транспортного узла столицы.

«13 лет успешного сотрудничества доказали, что в России есть компании, которые и работают на репутацию, и знают, что такое хороший клиентский сервис. Мы экономим на собственных техниках, при этом получаем именно квалифицированную и очень своевременную поддержку.

Буквально в часы устраняются даже сложные проблемы. Также они выполнили ряд наших особых требований, специально для нас спроектировали конструкцию рольставен"

Что входит в комплекс работ по техническому обслуживанию аэропорта «Домодедово»?

  • Регулярный технический осмотр для эффективного предотвращения поломок;
  • Экстренное устранение неполадок (в течение 3-х часов) и поставка запасных деталей с собственного склада в Москве;
  • Диагностика всего оборудования в режиме 24/7.

Кроме того, мы проводили работы по восстановлению лакокрасочного покрытия интроскопов для возвращения им эстетичного внешнего вида. Также на туннели были установлены специальные рольставни, для того, чтобы снаружи в зал аэропорта не попадали опасные предметы.

По телефону горячей линии WEKEY осуществляется круглосуточная поддержка (консультации, реагирование на заявки), а все работы ведет специалисты, сертифицированные компанией Rapiscan.