Поддержка 24/7

8 (800) 775-41-86

Обратный звонок

+7 (495) 660-01-71

Получить предложение

Главная /Сервис /

Сервис

Оставьте заявку на пополнение склада запасных частей

Гарантийное
обслуживание

На всю продукцию компании WEKEY действует гарантия производителя, срок которой зависит от типа и модели оборудования.

При возникновении случаев гарантийной неисправности, специалисты WEKEY выезжают к клиенту для проведения диагностических и ремонтных работ.

Однако, даже период действия гарантии, рентгенотелевизионное оборудование подлежит квалифицированному техническому обслуживанию силами профессиональных инженеров.

Обучение
персонала

После осуществления пуско-наладочных работ на объекте, специалисты компании WEKEY проводят вводный инструктаж для сотрудников заказчика, знакомящий со спецификой эксплуатации оборудования и превентивными мерами ежедневной диагностики.

В целях повышения эффективности работы, уровня знаний и уверенности в принятии решений у сотрудников безопасности, WEKEY предлагает своим клиентам уникальные программные продукты от лидера в области обучающих технологий — компании RENFUL.

RENFUL — это уникальные решения и широкий спектр услуг, направленных на подготовку, тестирование и повышение квалификации сотрудников в сфере безопасности.

Ремонт
и обслуживание

WEKEY является сертифицированным представителем услуг сервисного обслуживания оборудования ведущих мировых производителей.

Техническая диагностика оборудования силами компетентных сервисных специалистов является неотъемлемой частью регламента эксплуатации и включает в себя рекомендации по проведению регулярных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительным ремонтам.

Данные меры позволяют продлить срок службы и избежать простоев оборудования в случае возникновения неисправностей.

Представляем 4 пакета технического обслуживания, разработанных исходя из потребностей заказчика, специфики объектов и парка установленного оборудования.

Техническое
сопровождение

В ряде случаев обслуживание досмотрового оборудования и обеспечение его бесперебойной работы требует круглосуточного присутствия на объекте клиента группы квалифицированных инженеров.

В таком случае техническое обслуживание переходит в модель технического сопровождения, когда сервисные специалисты компании WEKEY фактически заменяют службу эксплуатации заказчика.

Что включает в себя техническое сопровождение?

  • Нахождение сервисного специалиста на объекте заказчика 24/7 (количество инженеров обговаривается индивидуально с заказчиком, в зависимости от парка оборудования)
  • Время реагирования на неисправность не превышает 10 минут с момента получения заявки
  • На проведение диагностики оборудования отводится не более 12 часов
  • Время устранения неисправностей не превышает 24-36 часов с момента выявления причины
  • Размещение собственного, регулярно пополняемого склада запасных частей на объекте клиента
  • Проведение вводного инструктажа, знакомящегося с правилами эксплуатации оборудования
  • Проведение технического обслуживания 6 аппаратуры раз в год
  • Осуществление ежедневного осмотра перед запуском оборудования
  • Своевременное обновление программного обеспечения до последней версии
  • Проведение планово-предупредительного ремонта и бесплатная замена деталей на новые, во избежании поломки аппаратов
  • Бесплатная диагностика всего парка досмотрового оборудования, на этапе заключения договора.

Тарифные планы

«Стандарт» от 5 до 10 машин

Применяется в Морском торговом порту Усть-Луга

  • Тариф оптимален для объектов с небольшим парком оборудования и не высокой проходимостью
  • Техническое обслуживание, рекомендованное производителем, проводится ежеквартально
  • Время реагирования на заявку на проведение диагностики и ремонта оборудования оговаривается индивидуально с заказчиком
  • Предусматривается наличие на объекте мелких запасных частей и смазочных материалов
  • Первая диагностика технического состояния оборудования бесплатно

Заказать

«Стандарт+»

Применяется в почтово-логистических центрах

  • Тариф оптимален для крупных производственных и складских помещений, а также объектов транспортной инфраструктуры с пассажиропотоком до 3 млн чел. в сутки
  • Техническое обслуживание, рекомендованное производителем, проводится ежеквартально
  • Прием заявок на диагностику неисправностей и ремонт оборудования осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (по московскому времени)
  • Предусматривается наличие на объекте клиента лимитированного комплекта необходимых запасных частей и смазочных материалов
  • Первая диагностика технического состояния оборудования проводится бесплатно

Заказать

«Премиум»

Применяется в Международном аэропорту Домодедово

  • Тариф оптимален для логистических центров, объектов железнодорожного и воздушного транспорта с пассажиропотоком до 3 млн чел. в сутки
  • Техническое обслуживание, рекомендованное производителем, проводится ежеквартально
  • Выезд специалистов на проведение диагностики и/или ремонта оборудование осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00 (по московскому времени)
  • Предусматривается размещение и регулярное пополнение комплекта запасных частей на объекте клиента, а также, по востребованности, поставка необходимых комплектующих осуществляется бесплатно
  • Возможность организации собственного склада комплектующих непосредственно на объекте клиента

Заказать

«Премиум+»

Применяется в Международном аэропорту Внуково

  • Тариф оптимален для почтово-логистических центров, объектов ЖД-транспорта и крупных международных аэропортов с пассажиропотоком от 3 млн человек
  • Бесплатная техническая диагностика оборудования может проводиться неограниченное количество раз
  • Техническое обслуживание, рекомендованное производителем, выполняется 6 раз в год
  • Техническая поддержка online и по телефону горячей линии осуществляется в режиме 24/7
  • Все запасные части и комплектующие входят в стоимость тарифа
  • Возможность круглосуточного присутствия на объекте заказчика технических специалистов WEKEY

Заказать

Реализованные проекты

Аэродром «Крайний»

Байконур, 2012 г.

Подробнее

Аэродром «Крайний» в казахстанском Байконуре, арендованный РФ до 2050 года, подвергся масштабной модернизации в 2012 году.

Международный аэропорт «Анапа»

Анапа, 2017 г.

Подробнее
Новый терминал площадью 11 800 кв. м. и реконструированный старый терминал воздушного порта «Анапа» требовалось оснастить досмотровым оборудованием.

Аэровокзальный комплекс «Калининград»

Храброво, 2016 г.

Подробнее
«Храброво» — один из аэропортов, который должен принять гостей и футболистов «Чемпионата мира по футболу — 2018».

Аэропорт «Геленджик»

Геленджик, 2013 г.

Подробнее
Перед открытием после масштабной реконструкции одного из крупнейших южных аэропортов необходимо было оборудовать его хорошо организованной системой досмотрового оборудования.

Обслуживание аэропорта «Домодедово»

Москва, 2017 г.

Подробнее

Аэровокзальный комплекс обслуживает порядка 28 млн пассажиров, а грузооборот достигает 218 тыс. тонн по итогам первой половины 2017 года.

Международный аэропорт «Раменское»

Москва, 2016 г.

Подробнее

WeKey Group оснастил аэропорт досмотровыми системами, а также системой обработки багажа и различной технологической мебелью.

Поддержка 24/7

8 (800) 775-41-86

Обратный звонок

+7 (495) 660-01-71

Получить предложение