Международный аэропорт Внуково — первый аэропорт Московского авиационного узла, один из крупнейших реализованных компанией WEKEY проектов оснащения аэровокзальной инфраструктуры.
Несколько лет назад WEKEY оснастила аэропорт масштабной системой досмотровых устройств. С тех пор в режиме 24\7 мы занимаемся его обслуживанием.
Компания WEKEY гарантирует своим клиентам надежность уже поставленных систем безопасности в течение многих лет. Для поддержания прекрасного технического состояния ведется постоянное сопровождение техники специалистами компании. Во «Внуково» было установлено более 100 единиц досмотровой техники, и работоспособность каждой из них контролируется в режиме 24\7.
«Внуково» — один из самых крупных проектов, реализованных WEKEY, а актуальность постоянного поддержания сложной техники в отличном состоянии бесспорна. Вот почему сразу после завершения работ по оснащению авиаузла мы приступили к обслуживанию оборудования на регулярной основе.
«Наше сотрудничество длится уже не один год. За это время стало понятно, что WEKEY — это, прежде всего, надежность и сервис высокого европейского уровня. Все договоренности тщательно соблюдаются, и любая проблема решается оперативно, насколько это возможно»
В ходе реализации задач, поставленных администрацией терминала «Внуково», мы установили:
- Комплексную систему досмотра и обработки багажа, в которую интегрировано 5 сложнейших установок Rapiscan MVXR 5000;
- 89 отдельных систем фирмы Rapiscan на различных уровнях контроля пассажиров;
- 62 металлодетектора Metor.
Такой объем техники необходимо постоянно поддерживать в работоспособном состоянии, ведь выход из строя хотя бы одной установки даже на время способен спровоцировать настоящий коллапс в одном из крупнейших аэропортов страны.
Чтобы избежать этого, WEKEY разработала комплекс мер по обслуживанию поставленного оборудования. Он включает:
- Постоянное присутствие на объекте сервисной бригады инженеров, чья квалификация подтверждена производителем систем, компанией Rapiscan;
- Регулярный техосмотр всех систем установок;
- Оперативное устранение и предотвращение возникающих неисправностей — реагирование в течение 30 минут;
- Поддержку по телефону или email 24\7.
И другие мероприятия, например, поставка комплектующих с собственного склада WEKEY.
Об объекте:
Один из аэропортов Москвы, обслуживающий, в том числе, борты первых лиц российского и иностранных государств.
Пассажиропоток за 2015 год — свыше 15 млн пассажиров; 2 пассажирских терминала: «А» площадью 270 тыс. кв. м. и «В» площадью 25 тыс. кв. м.