8 (800) 775-41-86

Поддержка 24/7

Обратный звонок

Аэропорт «Крайний» в казахстанском Байконуре, арендованный РФ до 2050 года, прошел масштабную модернизацию в 2012 году. WEKEY приняла непосредственное участие, выстроив комплексную систему досмотра.

«Крайний», аэропорт города Байконур, обслуживает нужды одноименного космодрома и служит учебной базой МКС. Отсюда отправляются рейсы в Москву и другие города России. Чтобы обеспечить безопасность полетов, соответствующую стандартам Европы и мира, WEKEY поставила современные системы Rapiscan.

Август 2012 г. — дата завершения одного из крупнейших проектов по оснащению только что прошедшего реконструкцию терминала аэропорта «Крайний». Перед WEKEY стояла задача обеспечить досмотр как пассажиров, так и багажа, спроектировать систему, доставить и установить оборудование, настроить единую локальную сеть и ввести его в эксплуатацию.

«Нам понравилось разнообразие оборудования и возможностей WEKEY: в нескольких ценовых категориях. Наш бюджет позволял приобрести надежные системы последнего поколения, которые будут актуальны еще долгие годы. Так как в услуги подрядчика входит обновление программ и комплексное обслуживание всего парка, уверены, что техника прослужит не один десяток лет».

Чтобы полностью обеспечить досмотр багажа и пассажиров, в соответствии с российскими и международными стандартами (аэропорт также служит учебной базой пилотов для перемещения и эвакуации иностранных космонавтов, работающих на МКС), мы подобрали сканеры:

  • Rapiscan серии 620 XRW (2 системы для небольших сумок и чемоданов);
  • Rapiscan серии 626 XRW(3 системы для багажа размером 1000×1000 см);
  • Rapiscan серии 628 XRW Inline, монтируемые на стандартном конвейере для багажа (1 сканер с увеличенной шахтой размером 1837 мм х 1800 мм для наиболее крупногабаритной клади);
  • Metor 6M — арочные металлодетекторы для личного досмотра пассажиров.

Объединенный в локальную сеть, этот комплекс позволяет обеспечить: всесторонний досмотр при минимальных затратах времени и небольшом штате обслуживающего персонала. Ежегодное обслуживание позволяет обновлять программное обеспечение, переобучать операторов, а также устранять возникающие технические неполадки.

Яндекс.Метрика